- Воротные системы
- Автоматика
- Роллетные системы
- Перегрузочная техника
- Дверные системы
- Собственное производство
Перегрузочные мосты
Перегрузочные мосты
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ МОСТЫ (уравнительные платформы)
С помощью перегрузочного моста происходит выравнивание уровней полов склада и кузова автомобиля, благодаря чему, транспортировка груза осуществляется только в горизонтальном направлении. Условно, перегрузочные мосты можно разделить на две группы – с откидной или выдвижной аппарелью.
Оснащение
Для изготовления перегрузочных мостов используется высокопрочная сталь с рифленой поверхностью, предотвращающей скольжение. Поверхность с пескоструйной обработкой покрыта двухкомпонентным полиуретановым лаком. Также, возможна поставка с полностью оцинкованным покрытием. Толщина применяемой стали для платформы составляет 6/8 мм, для аппарели 12/14 мм. Вы можете быть уверенны, что перегрузочные мосты HOERMANN соответствуют всем действующим нормам и правилам!
Виды аппарелей
По Вашему желанию, аппарели перегрузочных мостов могут быть выполнены в трех вариантах:
Специальные решения
Очень часто, нестандартные ситуации погрузки требуют специальных, нестандартных решений. Многолетний опыт компании HOERMAN в области разработки и производства оборудования для предприятий логистики, позволяет предложить Вам систему, которая по качеству, функциональности, надежности и экономической эффективности будет максимально соответствовать Вашим требованиям и условиям ведения бизнеса.
Эффективные погрузочно-разгрузочные работы со специальными решениями от HOERMANN
...
Типы конструкций
В зависимости от проектной документации или состояния объекта можно подобрать оптимальную модель для монтажа. Перегрузочные мосты от HOERMANN одинаково подходят как для новых объектов, так и для реконструируемых. Мы предлагаем Вам выбрать модель платформы, удовлетворяющую Вашим требованиям и условиям.
Типы конструкций
Рамная модель F
Модель F представляет собой самонесущую конструкцию, закрытую по бокам стальными листами. Предназначена для монтажа в подготовленный проем, который должен быть выполнен с точным соблюдением размеров и иметь по краям стальные угольники. Перегрузочный мост опускается в проем и приваривается к стальным уголкам. При использовании модели F не требуется заливка бетоном, что упрощает процесс монтажа.
Рамная модель FR
Модель FR представляет собой самонесущую конструкцию, закрытую по бокам стальными листами. Сбоку и сзади снабжена анкерными опорами. Предназначена для монтажа в подготовленный проем, который должен быть выполнен с точным соблюдением размеров и иметь упоры из арматурной стали. Перегрузочный мост подвешивается в проеме, выравнивается и заливается бетоном. При использовании модели FR не требуется сварочных работ.
Боксовая модель B
Модель B представляет собой самонесущую конструкцию, закрытую со всех сторон стальными листами. Сбоку и сзади снабжена анкерными опорами и установочными угольниками. Предназначена для монтажа во время фазы сооружения перегрузочного поста. Конструкция устанавливается на железобетонную конструкцию, выравнивается и заливается бетоном. В ряде случаев, возможна установка перегрузочной платформы на заранее подготовленную деревянную платформу, с последующим цементированием.
Модель P
Модель Р предназначена для монтажа в яму, из которой предварительно была демонтирована старая уравнительная платформа. Если уже имеющийся проем не подходит по размерам, в комплект поставки могут быть включены подходящие адаптеры. Идущие в комплекте с мостом установочные угольники монтируются на задней стенке проема. После чего мост устанавливается на них, выравнивается и приваривается.
...